Поиск

Особенности и перспективы развития лесной отрасли в изучаемых странах
Страница 6

2. Уменьшить количество OEM-производств и направить усилия на создание и развитие собственных брендов с последующим развитием сбытовой сети за рубежом. Создание брендов позволит не только укрепить репутацию китайских производителей, но и увеличить добавочную стоимость продукции.

3. Создание совместных предприятий и вложение инвестиций в производство и обработку древесины на территории иностранных государств, в частности, в России, странах Северной и Южной Америки, Африки.

В Германии очень высокий уровень автоматизации лесоперерабатывающих предприятий, которые имеют современные технологии для переработки древесины. В Китае так же имеются специальные оборудования для переработки и производства, но для удовлетворения внутреннего спроса Китаю приходится импортировать древесину из 70 стран и регионов мира.

Страницы: 1 2 3 4 5 6