Особенности и перспективы развития лесной отрасли в изучаемых странахСтраница 6
2. Уменьшить количество OEM-производств и направить усилия на создание и развитие собственных брендов с последующим развитием сбытовой сети за рубежом. Создание брендов позволит не только укрепить репутацию китайских производителей, но и увеличить добавочную стоимость продукции.
3. Создание совместных предприятий и вложение инвестиций в производство и обработку древесины на территории иностранных государств, в частности, в России, странах Северной и Южной Америки, Африки.
В Германии очень высокий уровень автоматизации лесоперерабатывающих предприятий, которые имеют современные технологии для переработки древесины. В Китае так же имеются специальные оборудования для переработки и производства, но для удовлетворения внутреннего спроса Китаю приходится импортировать древесину из 70 стран и регионов мира.