Бизнес идея и её обоснованиеСтраница 2
Данные по рынку*
ñ Минимальные стартовые вложения: $10–18 тыс.
ñ Срок окупаемости: 1–1,5 года
ñ Выторг в месяц: $2–5 тыс.
ñ Уровень заполненности ниши: 40–50%
*По данным операторов рынка [6]
Преимуществом по сравнению со стационарными точками, конечно же, является мобильность и новшество данного вида продаж. В качестве плюса, можно выбирать оптимальное место для успешных продаж и менять его в зависимости от спроса. Мы изначально не торгуем растворимыми напитками, а пытаемся привить европейскую культуру потребления натурального кофе. Хочется отметить, что для успеха в бизнесе весьма важно не экономить на используемом оборудовании — если на транспортном средстве в определенной степени сэкономить можно, то на оборудование стоит потратить "круглую" сумму. [6]
Помимо прочего, привлекает посетителей и мастерство персонала, к примеру стоит уделить немало времени и сил подготовке бариста. Невозможно взять человека с улицы и тут же научить правильно готовить кофе, а испорченный по вине сотрудника напиток может навсегда оттолкнуть клиента от компании