Поиск

Бизнес идея и её обоснование
Страница 2

Данные по рынку*

ñ Минимальные стартовые вложения: $10–18 тыс.

ñ Срок окупаемости: 1–1,5 года

ñ Выторг в месяц: $2–5 тыс.

ñ Уровень заполненности ниши: 40–50%

*По данным операторов рынка [6]

Преимуществом по сравнению со стационарными точками, конечно же, является мобильность и новшество данного вида продаж. В качестве плюса, можно выбирать оптимальное место для успешных продаж и менять его в зависимости от спроса. Мы изначально не торгуем растворимыми напитками, а пытаемся привить европейскую культуру потребления натурального кофе. Хочется отметить, что для успеха в бизнесе весьма важно не экономить на используемом оборудовании — если на транспортном средстве в определенной степени сэкономить можно, то на оборудование стоит потратить "круглую" сумму. [6]

Помимо прочего, привлекает посетителей и мастерство персонала, к примеру стоит уделить немало времени и сил подготовке бариста. Невозможно взять человека с улицы и тут же научить правильно готовить кофе, а испорченный по вине сотрудника напиток может навсегда оттолкнуть клиента от компании

Страницы: 1 2